2003, ТВ сериал, серий: 13, студия Bee Train, режиссер: Масимо Койти, снято по сценарию Кимуры Хидэфуми
Жанры: драма, приключения, фантастика
Время действия: будущее, другая планета

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫХ

двадцать первых

На протяжении сериала несколько раз демонстрировалась фотография двенадцати первых колонистов Марса.

К началу действия в живых осталось только четверо. За несколько лет до основных событий один из них, Арес, ушёл из города под куполом. На фотографии, которую он оставил Весте, его лицо и имя перечёркнуты, а сам он попросил отныне называть его «Кроссом», то есть «Крестом». Кросс хотел стать единым целым с Марсом, и он не был согласен с Волком, главой всех поселений, который в качестве единственного пути к выживанию видел продолжение жизни под куполами.

Такая же фотография, только без надписей, была и у самого Волка. В финале она утонула в волнах, поглотивших главный купол и самого Волка.

_↑_

СПАСЁННАЯ НА РУКАХ

спасённая на руках

В 9-й серии Лайла (главная героиня сериала) приходит за похищенной девочкой Нэй и застаёт в комнате, где содержалась девочка, Весту с Нэй на руках. Немного позже сама Лайла держит Нэй на руках, увозя её из города.

В обоих случаях женщины держат девочку характерным образом. Такое изображение можно встретить на Пьетах — иконографических композициях изображающих оплакивание Христа Девой Марией. В данном случае, скорее всего, цитируется всемирно известная Пьета Микеланджело.

В сериале есть и другие ссылки на его работы, в частности изображение в эндинге может быть ссылкой на фреску «Сотворение Адама».

Использование сюжета Пьеты не является случайным. Нэй — это ключ к спасению человечества.

_↑_

 Составители и редакторы