2014, OVA, серий: 7, студия Wit Studio, режиссер: Кабураги Хиро, снято по манге Эгути Нацуми
Жанры: абсурд, комедия, пародия
Время действия: условное восточное средневековье
Во 2-й OAD стало известно хобби Ходзуки: фотографироваться на кладбищах и в заброшенных домах.
Делая фотографию в заброшенном доме, Ходзуки познакомился с засики-вараси (приносящими удачу домовыми-духами).
В итоге две девочки стали жить во дворце царя Эммы.
Во 2-й OAD маньяка, который гонялся за айдолами, уложил Ходзуки, но в газете этот подвиг приписали девушкам, и в итоге у них начало выходить совместное шоу.
В первом сезоне талант Насуби оценил Ходзуки — и даже поручил ему расписать одну из стен во дворце царя Эммы. В 3-й OAD картины Насуби уже выставляли в адском музее.
Приглашённый в качестве эксперта Насуби, вопреки ожиданиям Ходзуки, восхитился рисунками Хакутаку и сравнил их по силе воздействия с сюрреализмом.
Примером сюрреаима стала аллюзия на «L'Invention collective» (Коллективное изобретение) Рене Магритта.
Чтобы показать Ходзуки как разнится видение разных авторов, все присутствующие сели его рисовать.
У Насуби получилась аллюзия на «Голконду» Рене Магритта.
«Хорошо, но жутко».
Момотаро рисовать не умел — «потому у меня в духе портретов эпохи Муромати».
Когда Хакутаку предложили нарисовать автопортрет, у него получилось «похожее на Ходзуки», он задумался о своём сходстве с тем, кого он взаимно ненавидел — и вскоре завязалась драка, в которой они попеременно кидали друг в друга статую. Пока статуя не развалилась на куски.
Взамен разрушенной в драке статуи, Науби сделал для музея новую — с жуткими котиками Хакутаку.
Объясняя Момотаро опасность оживления фантазий художников, Ходзуку привёл в пример сначала малыша с порхающими вокруг сластями, а потом толстого отаку.
В первом сезоне, приводя в пример полную неспособность Всеведущого небесный зверя рисовать, Ходзуки упомянул нарисованного Хакутаку жуткого котика с птичьими лапками. В 3-й OAD этот котик стал главным героем.
Началось с того, что Ходзуки пригласил в качестве эксперта художника Насуби. Но тот, вопреки ожиданиям Ходзуки, восхитился рисунками Хакутаку и сравнил их по силе воздействия с сюрреализмом.
Позже Хакутаку вспомнил, что он умеет оживлять рисунки — и оживил своего котика (правда, ожившее всё равно через три дня растворялось).
Пригласил к себе Насуби — и научил его оживлять. И котиков стало больше!
На выставке в музее сюрреализма они показали стаю чудовищных котиков. Причём Насуби не стал рисовать и оживлять обычных котиков — по мотивам каракулей Хакутаку он изобразил химерического кота с птичьими лапами.
Огромных котов, которые должны были исчезнуть через три дня и при этом разрушали другие произведения искусства на выставке, Насуби сравнил с творениями Пикассо и Окамото Таро.
3-я OAD, которая закончилась этим, так и называлась «Искусство — это взрыв» (знаменитая фраза Окамото Таро).
Но это были не самые огромные коты. Их раздавил котик гораздо больше их!
Аллюзия на одну из работ Окамото Таро на адской выставке искусства в 3-й OAD.
На адской выставке искусства были три статуи, которые мелькали в эндинге первого сезона: Август из Прима-Порта, Мерлайон из Сингапура и Охраняющий Лев с территории храма Асакуса в Токио.