1998, ТВ сериал, серий: 26, студия GAINAX, режиссер: Анно Хидэаки, снято по манге Цуда Масами
Жанры: драма, комедия, романтика, сёдзё
Время действия: конец XX века
В 4-й серии Миядзава производит впечатления на окружающих, читая книгу «Над пропастью во ржи» Джеромa Сэлинджерa — на самом деле это суперобложка, под которой скрывается книга под названием «Daddy».
В манге автор использует таким образом книгу «Мосты округа Мэдисон» Робертa Джеймсa Уоллерa и журнал о моде VOGUE.
В 10-й серии, увидев свою порванную фотографию, Миядзава изменила своим идеальным манерам — и в погоне за провинившейся Цубасой устроила настоящий погром в школе.
В 12-й серии, разорванные фотографии Цубасы с отцом появляются в кадре в противовес целым — так подчеркивается причина её ненависти к избраннице отца.
В 1-й серии, на вопрос Аримы о предпочтениях в музыке, Миядзава демонстрирует свою изысканность и автоматически отвечает: «Брамс, в особенности второй фортепьянный концерт»...
На самом деле Миядзаве нравится Hideki Saijo, сингл «Boomerang» (это такое романтическое диско конца 70-х, есть версия в исполнении симфонического оркестра, которую она хотела бы послушать, дирижирует Karl Bohm).
Арима использует CD Брамса как повод для встречи, при которой демонстрирует безупречную выдержку, будучи полностью шокирован обычным видом и поведением Миядзавы.
За кадром несколько раз звучала мелодия из «Половецких плясок» из оперы «Князь Игорь» Бородина.
В конце 6-й серии (на 20:46) и в конце 13-й серии (на 20:42) в эстрадно-гитарной обработке.
В 26-й серии в исполнении акустической гитары и фортепиано (4:36 - 7:08) и в струнном исполнении (19:25 - 22:08).