2013, ТВ сериал, серий: 13, студия GoHands, режиссер: Судзуки Синго, снято по манге Иноэ Томонори
Жанры: постапокалипсис, приключения, фантастика
Время действия: будущее после катастрофы
Семья Мисимы погибла много лет тому назад в результате токийской катастрофы, но семейная фотография по-прежнему висит у него в шкафчике.
Эта картина, когда-то украшавшая ныне полуразрушенную гостиницу «Утопия», является аллегорическим отображением судьбы Юкико из 2-й серии.
Постапокалиптический мир, и в одной из сцен в 1-й серии и в ED можно видеть сильно заросшую, но ещё более-менее целую старую Токийскую Телебашню.
В 1-й серии в сцене, где показывают окрестности эпицентра, одно из центральных мест занимает знаменитый подвесной Радужный Мост в Токийской гавани.
(Судя по манге, эпицентр находился непосредственно у островного торца моста).
Название является отсылкой к известному балету XIX века «Коппелия».
Затрагиваемая в балете тема превращения куклы в человека находит параллели и в самом сериале. Здесь «куклами» называют искусственно созданных людей, обладающих повышенной устойчивостью к радиации, а «Гробом» — саркофаг, построенный вокруг разрушенной АЭС.
Во 2-й серии описание завязки балета сопровождалось парой иллюстраций, изображающих особняк Коппелиуса и саму Коппелию, сидящую в нём перед окном с книгой в руках.