2013, ONA, серий: 20, студия Studio DEEN, режиссер: Ватанабэ Хироси, снято по манге Химаруя Хидэкадзу
Жанры: история, комедия, пародия
Время действия: начало XXI века
17 и 18-я серии носят название «Hetalia of the dead», что является отсылкой к классическому фильму ужасов «Night of the Living Dead».
В самом начале 17-й серии Америка и Франция смотрят фильм ужасов, в котором за человеком гонится мужчина в хоккейной маске и с огромным тесаком в руках. Этот персонаж является отсылкой к Джейсону Вурхизу, главному злодею серии фильмов «Пятница, 13-ое».
В 17-18 сериях страны обсуждают, у кого какие фильмы ужасов. Америка показывает ужастик про зомби, которые припёрли к стенке главных героев. Но их спасает мужчина в костюме повара, чьи манеры и внешность являются отсылкой к фильму «В осаде» со Стивеном Сигалом в главной роли.
В начале 17-й серии Франция упрекает Америку в том, что в его фильмах ужасов главные герои слишком сильны. В качестве одного из примеров он предположил, что набить морду монстру Франкенштейна — вполне в духе героя американского хоррора.
Когда Германия спрашивает Америку, зачем они собрались смотреть фильмы ужасов из разных стран, он держит в руках диск с фильмом с немецким хоррором «The Burning Moon» 1992 года немецкого режиссёра Олафа Иттенбаха (оригинальная обложка).
Представляя фильмы своей страны, Италия держит в руках диск с фильмом «Hysteria», что является отсылкой к итальянскому хоррору «Суспирия» 1977 года. Его режиссёр, Дарио Ардженто, известен своими фильмами в жанре джалло, также известного как спагетти-хоррор, сочетающий элементы криминального триллера и эротики. Отдельными кинокритиками джалло рассматривается как поджанр-предвестник слэшера. Италия рассказал, что фильмы в этом жанре очень популярны у него в стране. Однако остальные страны были шокированы количеством секса и расчленёнки в них.
Неидентифицированные итальянские ужастики. Один называется «Собачья будка».
Во время рассказа о формате VCD, в котором выпускают фильмы в Китае, нам показали обложку с человеком, напоминающим Бетмена.
Китай показывает остальным странам фильм в жанре «цзян-ши фикшен», основанный на историях из китайской мифологии о цзян-ши — оживших трупах, хромающих при ходьбе и держащих руки вытянутыми вперед (их движения сильно ограничены из-за трупного окоченения). Иногда их сравнивают с вампирами, так как они высасывают энергию жизни — ци из живых существ. Обычно фильмы этого жанра сочетают в себе хоррор, комедию и элементы кунг-фу.
Япония показал остальным странам фильм, пародирующий многие сюжеты японских ужастиков: тихий провинциальный городок, хранящий свои секреты, заброшенная школа, женщина с длинными чёрными волосами и главный герой, который провинился только тем, что имел несчастье провести в этом городке своё детство.
Нетерпеливый Америка прелести японских ужастиков не оценил, и предложил свои способы выживания в японском фильме ужасов. Например, запихнуть Садако из фильма «Звонок» обратно в телевизор до того, как она из него выберется.
Также Америка предложил отключать телефон, чтобы не принимать звонков от призраков. Это является отсылкой к фильмам наподобие «Звонка» или «Одного пропущенного звонка», где телефонный звонок служил предвестником смерти героев. По логике Америки, если ты не услышал смертельное сообщение, то и проклятье тебя не настигнет.
Финляндия предлагает посмотреть фильм ужасов «Санта на продажу» 2010 года выпуска, основаный на короткометражных фильмах финского режиссёра Ялмари Хеландера.
После просмотра испанских хорроров Италия убежал в ванную, чтобы придти в себя после испуга. Кадр со стекающей водой, возможно, отсылает к известной сцене в ванной из фильма «Психо» (к этому кадру).
Канада предлагает посмотреть фильм «Scatters», что является отсылкой к канадскому фильму ужасов «Scanners» 1981 года (оригинальная обложка).
Когда Франция хвалит канадские фильмы ужасов, мы видим кадры, отсылающие к фильму канадскому хоррору «Куб 2: Гиперкуб» 2002 года.
Монстр из немецкого фильма очень похож на Носферату из немого фильма ужасов немецкого кинорежиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау «Носферату. Симфония ужаса», снятого в 1921 году и выпущенного на экраны в 1922 году.
В начале американского фильма ужасов, который страны решили посмотреть напоследок, пародируется заставка студии «Metro-Goldwyn-Mayer».
При обсуждении японских ужастиков Америка предложил стараться делать снимки более чёткими, чтобы появляющегося на них монстра можно было разглядеть сразу. Призраки, видные только на фото- или видеоплёнке очень часто встречаются в японских фильмах ужасов.
В 18-й серии Индия начинает рассказ о своих фильмах ужасов на фоне Тадж-Махала.
Когда Китай рассказывает про свои фильмы ужасов, на фоне можно увидеть виды Шанхая, в частности, знаменитую телебашню «Восточная жемчужина».
Начав просмотр российского фильма ужасов, страны увидели Шаболовскую телевизионную башню. На другом кадре был вокзал Киева.
В 18-й серии индийский ужастик про мстящий дух рыцаря поначалу напугал остальные страны, но потом, в лучших традициях Болливуда, герои начали танцевать, и это испортило всю атмосферу. В Болливудских фильмах ужасов действительно присутствуют танцы, и сюжеты про мстящих духов там встречаются довольно часто.