2011, ТВ сериал, серий: 24, студия Brains Base, режиссер: Икухара Кунихико, снято по сценарию Икухары Кунихико
Жанры: драма, комедия, мистика, повседневность, приключения, философия
Время действия: начало XXI века
В 9-й серии во сне Химари попала в бесконечную библиотеку. Среди обнаруженных книг — «Мой неприятный Sputnik» Харуки Мураками (реальная книга «Мой любимый Sputnik»), а также «Кристина» за авторством некоего Стивена Куина (очевидно, это Стивен Кинг).
Также в серии есть книга «Супер-лягушка спасает Токио» за авторством того же Харуки Мураками, и её пародии-отражения «Супер-лягушка спасает [произвольный объект]», которыми заполнена библиотека-внутри-сна.
Реальная книга посвящена теракту 1995 года в токийском метро, и отсылка-отражение к данному событию является одним из ключевых сюжетообразующих ходов сериала.
В 8-й серии Ринго продолжила фантазировать о «завоевании сердца Табуки волей судьбы». Очередная фантазия была оформлена в стиле вестерна. При этом в ключевых сценах цитировались фрагменты фильма «Once Upon A Time In The West» (1968).
В 18-й серии можно увидеть иллюстрации к воспоминаниям Табуки.
Мать, обожавшая пианистов и всё с ними связанное, с детства воспитывала Табуки как будущего гениального пианиста, но после того, как он сломал несколько пальцев (прищемил крышкой пианино), «переключилась» на его младшего брата. Видимо, этими обстоятельствами объясняется выбор изображений.
Кроме нот в этих «заставках» обыграны картины Клода Моне.
«Фигура женщины в поле» 1886 года (другое название «Женщина с зонтиком, смотрящая вправо») скопирована почти без изменений.
А вот другая заставка — это вид с другого ракурса (со спины персонажей) на известную картину «Женщина с зонтиком» 1875-го года (портрет Камиллы Моне с сыном).
В 5-й серии Огиноме Ринго во время встречи с отцом в ресторане фантазировала, как бы рассказать ему о [воображаемом] светлом семейном будущем с «суженым» Табуки...
Висящая позади Ринго репродукция «Поцелуя» Климта отражала её фантазии, представляя их с Табуки в роли влюблённой пары.
В конце 14-й серии пингвины №№ 2 и 3, забравшись на постамент, пародировали «Венеру Милосскую», намекая на содержание следующей серии.
В 15-й серии башня, которую было видно из окна мастерской отца Юри, представляла собой гигантскую копию «Давида» Микеланджело.
Изображение статуи Давида было и на «новом долоте из Флоренции», при помощи которого отец Юри намеревался завершить преображение дочери в свой шедевр.
В мастерской можно было увидеть копии известных скульптур, в частности, «Персея с головой Медузы» Антонио Кановы, Ники Самофракийской, Венеры Милосской и других.
В 15-й серии, после того, как Момоко совершила пересадку судьбы Юри, отец перестал существовать в этом мире, а на месте башни-Давида, символизирующей для Юри тотальный отцовский контроль, оказалась знакомая Токийская телебашня.