2012, спецвыпуск, серий: 4, студия SHAFT, режиссер: Симбо Акиюки, снято по ранобэ Нисио Исин
Жанры: мистика, приключения
Время действия: начало XXI века

ЯПОНСКИЕ ГРАВЮРЫ

японские гравюры

Пока Арараги (главный герой) обсуждал со странствующим гуру Ошино Меме особенности поведения савари-неко (монстра невысокого уровня, который притворяется мёртвой, чтобы к нему подошел человек и посочувствовал – так он вселяется в человека и изменяет его личность, повышая агрессивность), были показаны свитки с гравюрами, похожими на традиционные японские гравюры и рисунки.

_↑_

КУНИЁСИ

Куниёси

Когда же зашла речь о том, что монстр изменился, появилась явная цитата на известный рисунок Утагавы Куниёси.

_↑_

АНГЕЛ

ангел

В некоторых кадрах цитируют классические картины.

Эта картина появляется во время диалога Арараги и Ошино: шла речь о том, что приемным родителям Цубасы приходилось нелегко — их дочь была идеальной.

_↑_

«СТРАШНЫЙ СУД»

«Страшный суд»

Эта картина была показана в конце диалога: «Страшный суд» — фреска Микеланджело на алтарной стене Сикстинской капеллы в Ватикане.

Масштабная фреска занимает всю стену позади алтаря. Темой её стало второе пришествие Христа и апокалипсис. «Страшный суд» считается произведением, завершившим в искусстве эпоху Возрождения.

_↑_

«ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ»

«Тайная Вечеря»

На одной из стен в доме Арараги висела мрачная картина, отчасти повторяющая «Тайную Вечерю» Леонардо да Винчи.

_↑_

 Составители и редакторы