2001, ТВ сериал, серий: 26, студия Bee Train, режиссер: Масимо Койти, снято по идее Цукимуры Рёэ
Жанры: драма, приключения
Время действия: начало XXI века
«Нуар... Великое имя судьбы, две девы, несущие смерть, черные руки на зеленом поле, Пожалуйста, храните наш покой» — этими словами из манускрипта Лангона начинается каждая серия.
В манускрипте Лангона излагается история Солдат и Нуар. Другая цитата: «Грешники не воскреснут после жизни, потому что грех не исчезает сам собой».
В заставке сериала можно было заметить римский Пантеон и парижскую Эйфелеву башню.
В Париже располагается штаб-квартира Мирэй.
Пантеон, возможно, является отсылкой к её смешанному итальянско-французскому происхождению (она родом с Корсики, которая перешла в собственность Франции всего 200 лет тому назад), а также к теме богов и Судьбы, затрагиваемой в сериале.
Заставка Noir (Coppelia no Hitsugi/Coppelia's Casket/Coppelia's Coffin) является отсылкой к известному балету XIX века «Коппелия».
Затрагиваемая в балете тема превращения куклы в человека находит параллели и в самом сериале, а именно в постепенном восстановлении человечности Кирики, которая исходно ведёт себя почти как кукла после того, как её исходная личность была стёрта. Кроме того, судьба главных героев сериала сравнивается с куклами-марионетками, которыми играет Судьба.
Под «гробом» в данном случае подразумевается ящик, в котором хранилась кукла в оригинальной истории.