2014, ТВ сериал, серий: 50, студия Sunrise, режиссер: Фудзимори Масая, снято по идее Ятатэ Хадзимэ
Жанры: комедия, музыкальный, повседневность
Время действия: начало XXI века
Во 2-й серии появляется загадочный персонаж — Мастер Т. Судя по всему, он большой фанат Майкла Джексона, поскольку в кадр он входит исключительно при помощи знаменитой лунной походки. Кадры с изображающим лунную походку Мастером Т есть и в опенинге.
В 3-й серии Мастер Т даже своим костюмом немного подражает Майклу Джексону, хотя знаменитую белую перчатку он почему-то не надел.
Во 2-й серии появляется команда уличных танцоров Tribal Soul. В своих выступлениях они используют жанр нью-джек-свинг — гибрид соула, фанка и хип-хопа, возникший в конце 1980-х гг.
Несмотря на то, что у команды есть общая жанровая направленность, у каждого из её членов есть своя специализация.
Лидер Tribal Soul Кумо танцует в стиле брейк-данс – одном из течений хип-хоп культуры.
На танцевальный стиль Мизуки большое влияние оказал джаз — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX - начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг.
Юзури предпочитает более классические движения, вроде чарльстона или танцевальных движений знаменитого актёра, танцора, хореографа и певца Фреда Астера.
В 4-й серии во время совместного чаепития Канон рассказывает Мизуки, Юзури и Ханеру, что раньше она занималась балетом. Это весьма удивило Ханеру, так как он думал, что Канон занималась баскетболом, как и он. Однако, представив вместе с Юзури Канон в роли баскетболистки, они решили, что девочка и впрямь больше похожа на балерину. Затем эти двое предстали перед зрителями в воображаемых балетных пачках и исполнили несколько балетных па.
В 5-й серии выяснилось, что у Канон есть комплексы по поводу её высокого роста. Когда Мизуки предложила ей попробовать использовать её рост как преимущество в танце, Канон не восприняла это как комплимент, а наоборот, смутилась, представила себя в виде огромной великанши, разгуливающей, как Годзилла, по городу и крушащей всё на своём пути. Музыка во время этой сцены очень напоминает первые секунды главной темы фильма Акиры Ифукубе «Годзилла» 1954 года (главная тема из фильма «Годзилла»).